Режим работы технической поддержки на период карантина

Техническая поддержка 24/7

Уважаемые клиенты!

На период карантина изменений в работе технической поддержки не будет. Технические специалисты готовы решить любой Ваш вопрос с 09:00 до 19:00 по Московскому времени и отвечают на вопросы недоступности серверов и выполняют плановые заявки круглосуточно. У нас изначально настроен режим работы распределенного офиса, поэтому ограничения на перемещения не повлияют на нашу работу. Технические вопросы в Европе решаются в штатном режиме. Могут быть некоторые задержки или проблемы с занятостью линий технической поддержки. Мы заранее приносим своих извинения за предоставленные неудобства.

В связи с переводом компаний наших клиентов на удаленную работу из дома, очень сильно возросло количество обращений в техническую поддержку.
Опыт работы в сфере IT нам подсказывает, что к 31 марта все наладится. Количество обращений снизится до обычного уровня.

Спасибо, что Вы с нами!

По всем вопросам связанным с организацией удаленной работы из дома для Ваших сотрудников, обращайтесь к нашим специалистам. Обязательно Вам поможем.

Будьте здоровы и не болейте.

С Уважением к Вам и Вашему делу, команда Сервисы для Бизнеса.

Техническая поддержка: sysadmin@service4biz.ru
Телефоны:
в Москве: +7 (499) 653 84-49
в Санкт-Петербурге: +7(812) 648-23-44

Отдел продаж: server@service4biz.ru