Уважаемые клиенты, если вы не нашли ответ на вопрос, свяжитесь с нами!
Напишите: server@service4biz.ru ответим в течении 15 минут
Телефоны:
в Москве: +7 (499) 653 84-49
в Санкт-Петербурге: +7(812) 648-23-44
Мы обязательно все Вам расскажем подробнее.
- Есть ли тестовый период аренды сервера?
Тестовый период для юридических лиц 5 рабочих дней. Для заказа тестового сервера Вам необходимо зарегистрироваться или предоставить реквизиты компании нашим менеджерам.
Для частных лиц тестовый период может быть предоставлен по решению руководства компании с ограничениями: мы не даем полный доступ к серверу, только с уровнем “пользователь” без возможности установки программ.
Данное ограничение введено в целях безопасности в связи с попытками брать сервера для тестирования и развертывания на них программного обеспечения направленного на дискредитацию сервиса и деструктивных действий по отношению к другим узлам сети Интернет.
Если Вам необходимо протестировать работу каких-то специфических программ, наши специалисты Вам помогут с установкой данного ПО или выдадут временный полный доступ к серверу на время установки.
Заказать тестовый доступ можно через личный кабинет. - Как происходит подключение к терминальному серверу?
После развертывания сервера Вам высылается ярлык для подключения по протоколу RDP. Протокол RDP поддерживает базовое шифрование передачи данных. Для большей безопасности рекомендуется доступа к серверу, рекомендуется заказать услугу объединение офисов или доступ через VPN. - Как быстро вы пришлете доступ к серверу после оплаты?
Обычно развертывание сервера под клиента занимает от 15 минут, в зависимости от конфигурации, версии операционной системы и необходимости создавать пользователей. Если клиент просит настроить дополнительное ПО на сервере, доступ может быть выслан позднее. - Какое программное обеспечение установлено на сервере после оплаты?
Образы сервера хранятся в системе без предустановленного программного обеспечения (в дальнейшем ПО).
При аренде Windows VPS или готового терминального сервера с предустановленной ОС Windows Server – базовая настройка необходимого ПО входит в стоимость сервера.
Если клиент не дает распоряжений по настройке программного обеспечения, на сервер устанавливается следующий набор программ по-умолчанию:
программа для работы с фото и картинками (IrfanView или XnView), программа для просмотра PDF (Foxit Reader), программы для работы с офисными документами (Office), расширенный текстовый редактор (Notepad++), архиватор (7-Zip), браузер (Chrome, Mozilla).
В дальнейшем с клиентом согласовывается список программного обеспечения, которое необходимо настроить (1С и другие программы), обязательно с указанием версий.
При аренде выделенного Dedicated сервера, устанавливается выбранная при заказе операционная система, настройки другого ПО делаются клиентом самостоятельно или по согласованию на платной основе.
- Почему у вас цены в рублях, если сервера размещаются заграницей?
Мы можем себе позволить держать фиксированные цены на аренду серверов в Европе в рублях по следующим причинам:
сервера, расположенные в Европе, находятся в собственности компании.
Мы платим в евро только за размещение серверов и каналы доступа в Интернет.
На фоне общего количества размещаемого оборудования и соответствующих скидок на размещение, мы можем себе позволить не обращать внимание на колебания курса валюты, пока колебания находятся в разумных пределах. - Если возможность оплаты для юридических лиц в рублях с НДС?
Возможность оплаты с НДС есть, цена зависит от мощности сервера. - Есть возможность оплаты услуг в Евро для юридических лиц?
На данный момент мы принимаем оплату от юр. лиц только в рублях. - Какие способы оплаты для частных лиц?
Мы сотрудничаем с несколькими платежными центрами предоставляющими различные варианты платежей (банковские карты, интернет-валюты, SMS и другие). - Где находится ваша компания?
Операционные офисы у нас в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Таллине. Техническая поддержка оказывается на русском и английском языках.
По адресу Москва, ул. Образцова, д. 7 находятся технические службы, курьеров и клиентов по данному адресу мы не принимаем. - Выделенный IP, он точно выделенный?
Вы можете выбрать два варианта выделенного IP: размещение за Firewall с фильтрацией трафика (услуга бесплатная). В этом случае за клиентом резервируется выделенный IP, а сам сервер размещается за NAT на локальном IP адресе. Специалисты технической поддержки пробросят на Ваш сервер необходимые порты, в любой момент можно отказаться от зищиты Firewall и перейти на выделенный IP.
Использование выделенного IP непосредственно на сервере. В этом случае вопросы безопасности и фильтрации трафика решаются клиентом самостоятельно.
ВАЖНО: если Вы не уверены, что Вам необходим внешний IP адрес на сервере, лучше использовать фильтрацию трафика, такой режим работы намного безопаснее.
Ограничения на использование выделенных IP: запрещена рассылка нежелательных сообщений и использование наших серверов для анонимизации Интернет трафика (VPN, Proxy). Мы не можем проверить использует клиент данные способы сокрытия личности для личного использования или для предоставления сторонним лицам, поэтому блокируем данный вид трафика. - Какая система виртуализации у Вас используется?
Для развертывания облачных кластеров мы используем Red Hat® Virtualization на Red Hat Enterprise Linux® (KVM), OpenStack. В некоторых Европейских кластерах используется VMWare.
- Какие сервера (процессоры) используются для развертывания VDS клиентов?
Основной парк серверов в Европе и России (примерно 75%) составляют Blade системы от производителя Supermicro на базе процессоров Xeon E5 с частотой от 2.4Ггц.
Для хранения данных мы используем NAS хранилища Supermicro и Synology, объединенные в кластер. - Где, в каких дата-центрах размещены сервера?
Мы работаем с дата-центрами уровня не ниже TIER III. Адреса ЦОДов можно посмотреть в личном кабинете при заказе сервера.
Даем гарантию, что не перепродаем сервера Hetzner, как это делают многие, кто предоставляет сервера в Европе. В Германии и Голландии сотрудничаем с Leaseweb и FirstColo DC. - Резервное копирование: как настроить, делается ли копия моего сервера?
В рамках услуги аренды сервера делается одна копия образа сервера раз в сутки, в произвольное время по выбору технической поддержки.
Для полноценного резервного копирования данных рекомендуется арендовать место в облаке.
Самый надежный вариант создания резервных копий – делать снимок образа сервера. Копия образа снимается ночью или в выбранное Вами время автоматически. В момент снятия копии возможна кратковременная пиковая нагрузка на сервер.
Если Вы решили делать копии сервера целиком, выберите количество копий и запросите у наших технических специалистов размер места, которое Вам необходимо арендовать. Мы все настроим сами.
Вы можете настроить копирование только важных данных на сторонние ресурсы или к нам в облако на FTP, копирование будет менее надежным, но в любом случае наши технические специалисты Вам помогут с настройками.
- Есть ли тестовый период аренды сервера?
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы Вам обязательно поможем!
Напишите: server@service4biz.ru ответим в течении 15 минут
Телефоны:
в Москве: +7 (499) 653 84-49
в Санкт-Петербурге: +7(812) 648-23-44