Базовая техническая поддержка, что входит в стоимость

Базовое администрирование и техническая поддержка сервера входит в стоимость при аренде любого сервера

Стоимость сервера для удаленной работы в России

Стоимость сервера для удаленной работы за границей

Первичная настройка

  • Первичная настройка операционной системы. 
  • Настройка ролей сервера*: множественный терминальный (удаленный) доступ, файловый сервер (при необходимости).
  • Настройка базового набора программного обеспечения: 1С + SQL (если размер баз требует развертывание сервера SQL для работы), офис, браузеры, архиватор, просмотр картинок, просмотр и печать PDF документов.
  • Установка на удаленном сервере необходимых драйверов для принтеров и МФУ подключенных к локальным компьютерам в офисе Заказчика.
  • Установка сторонних программ, не входящих в базовую поставку. В обязанности Исполнителя не входит проверка лицензий стороннего программного обеспечения, Заказчик самостоятельно несет ответственность перед правообладателями.
  • Перенос данных из офисов и серверов Заказчика обеспеченных доступом к Интернет с 09:00 до 19:00 по Московскому времени.
  • Создание пользователей на удаленном сервере.
  • Настройка прав доступа пользователей к папкам на сервере по техническому заданию Заказчика.
  • Настройка систем электронного документооборота (ЭДО). Наши специалисты перенесут ключи и сертификаты с локального компьютера или сервера на удаленный. При необходимости настроят доступ с нуля.
  • Настройка банк-клиентов, программ для работы с тендерами и отчетности по отраслям деятельности.

Услуги в рамках технической поддержки

  • Настройка резервного копирования данных, которые будут указаны клиентом. Количество копий и частота резервного копирования зависит от доступного места для хранения копий.
  • В стоимость включено ежедневное резервное копирование образов дисков сервера. Хранятся две последние копии.
    Восстановление копии конкретных файлов из образа возможно, но занимает много времени. Если у Вас есть необходимость резервирования и восстановления конкретных файлов или данных или Вам нужно больше хранимых копий образа сервера, потребуется аренда места для резервного копирования в необходимом объеме.
  • При аренде дополнительного места для резервного копирования сотрудники технической поддержки делают первичную настройку, проверяют работу и предоставляют доступ к копиям клиенту.
    Регулярная проверка выполнения резервного копирования файлов после первоначальной настройки не входит в стоимость.
    Если Вы заметили сбой в выполнении резервного копирования, обратитесь в техническую поддержку, наши специалисты бесплатно восстановят выполнение резервного копирования.


    Вам нужно обеспечить безопасность локальных данных в офисе? У нас есть услуга настройка резервного копирования данных в локальном офисе клиента.


  • В случае недоступности сервера или программного сбоя бесплатно выполняются работы по поиску причин неисправности и предлагаются варианты их исправления.
    При необходимости бесплатно разворачивается дополнительная копия сервера для проведения работ по восстановлению данных.
  • Оказывается вся необходимая помощь представителям заказчика по вопросам доступности и настройке работы сервера.

Резервное копирование, как работает, что делается, как хранятся копии

Всем клиентам изначально настроено резервное копирование в виде образов состояния сервера в наше зашифрованное хранилище. При таком способе копирования данных сохраняется состояние сервера (файлы, в том числе открытые, программы, оперативная память и т.д.) Копирование делается ночью. Открытые файлы или базы 1С не влияют на создание копии.

Хранятся разносные копии данных, т.е. объем занятого места равен объему диска сервера + размер измененных данных.

Возможно быстрое восстановление дисков и операционной системы (состояния сервера), за выполнением резервного копирования следят наши специалисты. Восстановление отдельных файлов тоже возможно, но требует большого времени. 

ВАЖНО: в стоимость входит хранение двух ночных копий. Копирование делается КАЖДУЮ ночь.


Пример: хранение копий данных за каждый день в течении месяца требует примерно трех объемов диска самого сервера.


При аренде дополнительного места для резервных копий возможно настроить два режима копирования: создание резервных копий файлов на FTP/SFTP в нашем облаке или хранение дополнительных копий образов состояния сервера. Можно совместить оба режима, достаточно сообщить о таком желании специалистам технической поддержки.

После настройке резервного копирования файлов, на базовом тарифе администрирования, слежение за постоянным выполнением резервного копирования в обязанности специалистов технической поддержки не входит, делается только восстановление настроек копирования в случае сбоев.

Базовая техническая поддержка, что входит в стоимость

Восстановление сервера в случае сбоя или нестабильной работы операционной системы

Восстановление серверов требуется крайне редко. Основными причинами чаще всего является внесение изменений в программное обеспечение, арендованного сервера. Реже проблемы возникают в результате обновления операционной системы или по причине заражения вирусами. Не все клиенты могут себе позволить арендовать сервер и выделить достаточное количество ресурсов для работы антивирусной программы. В 100% случаев вирус попадает на сервер по вине кого-то из пользователей. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Ваших сотрудников по безопасной работе на удаленном сервере. Крайне не рекомендуется давать права уровня Администратор пользователям без крайней необходимости.

Как мы восстанавливаем сервера

  • Проводим анализ причин недоступности сервера.

  • Если это возможно, восстанавливаем работоспособность сервера без восстановления из резервной копии.

  • В случае, когда причины не ясны или время на восстановление работы слишком велико, разворачивается копия операционной системы с сохранением данных.
    При необходимости на время проведения работ бесплатно разворачивается копия сервера клиента для переноса данных без остановки основного сервера.

* Настройка дополнительных ролей делается за доп. плату на основании согласованного Технического задания. В общем случае настройки роли Terminal Server и SMB достаточно для работы.