Базовое администрирование и техническая поддержка сервера входит в стоимость при аренде любого сервера
Стоимость сервера для удаленной работы в России
Стоимость сервера для удаленной работы за границей
Первичная настройка
- Первичная настройка операционной системы.
- Настройка ролей сервера*: множественный терминальный (удаленный) доступ, файловый сервер (при необходимости).
- Настройка базового набора программного обеспечения: 1С + SQL (если размер баз требует развертывание сервера SQL для работы), офис, браузеры, архиватор, просмотр картинок, просмотр и печать PDF документов.
- Установка на удаленном сервере необходимых драйверов для принтеров и МФУ подключенных к локальным компьютерам в офисе Заказчика.
- Установка сторонних программ, не входящих в базовую поставку. В обязанности Исполнителя не входит проверка лицензий стороннего программного обеспечения, Заказчик самостоятельно несет ответственность перед правообладателями.
- Перенос данных из офисов и серверов Заказчика обеспеченных доступом к Интернет с 09:00 до 19:00 по Московскому времени.
- Создание пользователей на удаленном сервере.
- Настройка прав доступа пользователей к папкам на сервере по техническому заданию Заказчика.
- Настройка систем электронного документооборота (ЭДО). Наши специалисты перенесут ключи и сертификаты с локального компьютера или сервера на удаленный. При необходимости настроят доступ с нуля.
- Настройка банк-клиентов, программ для работы с тендерами и отчетности по отраслям деятельности.
Услуги в рамках технической поддержки
- Настройка резервного копирования данных, которые будут указаны клиентом. Количество копий и частота резервного копирования зависит от доступного места для хранения копий.
- В стоимость включено ежедневное резервное копирование образов дисков сервера. Хранятся две последние копии.
Восстановление копии конкретных файлов из образа возможно, но занимает много времени. Если у Вас есть необходимость резервирования и восстановления конкретных файлов или данных или Вам нужно больше хранимых копий образа сервера, потребуется аренда места для резервного копирования в необходимом объеме. - При аренде дополнительного места для резервного копирования сотрудники технической поддержки делают первичную настройку, проверяют работу и предоставляют доступ к копиям клиенту.
Регулярная проверка выполнения резервного копирования файлов после первоначальной настройки не входит в стоимость.
Если Вы заметили сбой в выполнении резервного копирования, обратитесь в техническую поддержку, наши специалисты бесплатно восстановят выполнение резервного копирования.Вам нужно обеспечить безопасность локальных данных в офисе? У нас есть услуга настройка резервного копирования данных в локальном офисе клиента.
- В случае недоступности сервера или программного сбоя бесплатно выполняются работы по поиску причин неисправности и предлагаются варианты их исправления.
При необходимости бесплатно разворачивается дополнительная копия сервера для проведения работ по восстановлению данных.
- Оказывается вся необходимая помощь представителям заказчика по вопросам доступности и настройке работы сервера.
Резервное копирование, как работает, что делается, как хранятся копии
Всем клиентам изначально настроено резервное копирование в виде образов состояния сервера в наше зашифрованное хранилище. При таком способе копирования данных сохраняется состояние сервера (файлы, в том числе открытые, программы, оперативная память и т.д.) Копирование делается ночью. Открытые файлы или базы 1С не влияют на создание копии.
Хранятся разносные копии данных, т.е. объем занятого места равен объему диска сервера + размер измененных данных.
Возможно быстрое восстановление дисков и операционной системы (состояния сервера), за выполнением резервного копирования следят наши специалисты. Восстановление отдельных файлов тоже возможно, но требует большого времени.
ВАЖНО: в стоимость входит хранение двух ночных копий. Копирование делается КАЖДУЮ ночь.
Пример: хранение копий данных за каждый день в течении месяца требует примерно трех объемов диска самого сервера.
При аренде дополнительного места для резервных копий возможно настроить два режима копирования: создание резервных копий файлов на FTP/SFTP в нашем облаке или хранение дополнительных копий образов состояния сервера. Можно совместить оба режима, достаточно сообщить о таком желании специалистам технической поддержки.
После настройке резервного копирования файлов, на базовом тарифе администрирования, слежение за постоянным выполнением резервного копирования в обязанности специалистов технической поддержки не входит, делается только восстановление настроек копирования в случае сбоев.
Восстановление сервера в случае сбоя или нестабильной работы операционной системы
Восстановление серверов требуется крайне редко. Основными причинами чаще всего является внесение изменений в программное обеспечение, арендованного сервера. Реже проблемы возникают в результате обновления операционной системы или по причине заражения вирусами. Не все клиенты могут себе позволить арендовать сервер и выделить достаточное количество ресурсов для работы антивирусной программы. В 100% случаев вирус попадает на сервер по вине кого-то из пользователей. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Ваших сотрудников по безопасной работе на удаленном сервере. Крайне не рекомендуется давать права уровня Администратор пользователям без крайней необходимости.
Как мы восстанавливаем сервера
Проводим анализ причин недоступности сервера.
Если это возможно, восстанавливаем работоспособность сервера без восстановления из резервной копии.
- В случае, когда причины не ясны или время на восстановление работы слишком велико, разворачивается копия операционной системы с сохранением данных.
При необходимости на время проведения работ бесплатно разворачивается копия сервера клиента для переноса данных без остановки основного сервера.
* Настройка дополнительных ролей делается за доп. плату на основании согласованного Технического задания. В общем случае настройки роли Terminal Server и SMB достаточно для работы.